Разработка дизайна наружной рекламы

Наружная реклама – один из наиболее гибких и удобных способов рекламы, которая сейчас стала неотъемлемой частью городского дизайна и много говорит о состоянии отечественной и мировой экономики. Учитывая способность привлекать внимание и возможность быстрого охвата центров сосредоточения населения, дизайн наружной рекламы является ключевым моментом в создании бренда и имиджа компании.

Главными характерными чертами наружной рекламы являются:

Быстро подать заявку





Наши контакты
моб.: 096 769 87 91
моб.: 063 569 21 48
тел.: 044 360 52 97
email: mwukiev@gmail.com
  • масштабность (она охватывает большую часть населения в нашем современном мобильном обществе)
  • эффектность (она очень яркая, броская и благодаря своим размерам оказывает решающее влияние на потребителя)
  • распространенность (расположение в многолюдных местах способствует тому, что люди все чаще видят крупноформатные плакаты ежедневно, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще больше усиливается)
  • эффективность ( Рекламные конструкции (щиты) устанавливаются на длительный период, что дает возможность наиболее лучше запомнить торговую марку

Дизайн наружной рекламыБудучи однажды установленной она воздействует на потребителя 24 часа в сутки( освещаясь в вечернее и ночное время).Помогает быстрому распространению информации о фирме среди потенциальных потребителей. Клиенты достаточно быстро реагируют на предоставляемую информацию, помещенную в наружной рекламе. )

Это основополагающий этап в создании данного вида рекламы – это один из наиболее удобных и доступных способов продвижения товара или услуги и имеет больше достоинств, чем недостатков, несмотря на это, она подходит не для каждого рекламодателя или рекламного обращения.

Наружная реклама дизайнМаксимально эффективно ее можно использовать только для тех товаров или услуг, которые можно представить с помощью лаконичного изображения и краткого текста (слогана), во всех остальных случаях реклама будет менее эффективна и окажет не такое сильное влияние на потребителя. Наружная реклама, как правило, служит для напоминания людям о достоинствах известных товаров и о том, где их можно приобрести. Нужно принимать во внимание также, что контакт с наружной рекламой непродолжителен и не принудителен, поскольку глубина «общения» торговой марки с потребителем не так уж и велика. Принято считать, что среднее время «контакта» потенциального клиента с рекламным щитом составляет 10 секунд. Именно поэтому просчитайте стоимость дизайна наружной рекламы и создайте свой, значимый, рекламный продукт для привлечения еще большего числа потенциальных клиентов.

Стоимость наружной рекламыНаружной рекламе, которая заполнила на сегодняшний день все многолюдные места: центральные улицы и площади городов, становится все сложнее привлекать внимание потенциальных клиентов, все труднее выделяться из яркого, пестрого многообразия рекламной продукции. Использование многих активизирующих средств помогают справиться с этой проблемой. Немаловажную роль в этих случаях играют креативные элементы исполнения объявлений. В этой сфере деятельности имеются неограниченные возможности для творчества : плакаты могут быть выполнены разнообразнейших форм, видов и размеров, надписей и знаков, может быть использована широкая палитра цветов. Реклама- это своего рода искусство, а создателя рекламных щитов можно назвать «дизайнером», «художником». Создавая свое произведение, дизайнер воплощает в реальность свои идеи, тем самым, удивляя зрителей, привлекая их внимание, восхищая их своими творческими порывами.

Дизайн наружной рекламы имеет решающее влияние, ведь главным образом от техники и креативности рекламного объявления зависит имидж фирмы и ее дальнейшие успехи.