Разработка дизайна наружной рекламы
Наружная реклама – один из наиболее гибких и удобных способов рекламы, которая сейчас стала неотъемлемой частью городского дизайна и много говорит о состоянии отечественной и мировой экономики. Учитывая способность привлекать внимание и возможность быстрого охвата центров сосредоточения населения, дизайн наружной рекламы является ключевым моментом в создании бренда и имиджа компании.
Главными характерными чертами наружной рекламы являются:
- масштабность (она охватывает большую часть населения в нашем современном мобильном обществе)
- эффектность (она очень яркая, броская и благодаря своим размерам оказывает решающее влияние на потребителя)
- распространенность (расположение в многолюдных местах способствует тому, что люди все чаще видят крупноформатные плакаты ежедневно, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще больше усиливается)
- эффективность ( Рекламные конструкции (щиты) устанавливаются на длительный период, что дает возможность наиболее лучше запомнить торговую марку
Будучи однажды установленной она воздействует на потребителя 24 часа в сутки( освещаясь в вечернее и ночное время).Помогает быстрому распространению информации о фирме среди потенциальных потребителей. Клиенты достаточно быстро реагируют на предоставляемую информацию, помещенную в наружной рекламе. )
Это основополагающий этап в создании данного вида рекламы – это один из наиболее удобных и доступных способов продвижения товара или услуги и имеет больше достоинств, чем недостатков, несмотря на это, она подходит не для каждого рекламодателя или рекламного обращения.

Наружной рекламе, которая заполнила на сегодняшний день все многолюдные места: центральные улицы и площади городов, становится все сложнее привлекать внимание потенциальных клиентов, все труднее выделяться из яркого, пестрого многообразия рекламной продукции. Использование многих активизирующих средств помогают справиться с этой проблемой. Немаловажную роль в этих случаях играют креативные элементы исполнения объявлений. В этой сфере деятельности имеются неограниченные возможности для творчества : плакаты могут быть выполнены разнообразнейших форм, видов и размеров, надписей и знаков, может быть использована широкая палитра цветов. Реклама- это своего рода искусство, а создателя рекламных щитов можно назвать «дизайнером», «художником». Создавая свое произведение, дизайнер воплощает в реальность свои идеи, тем самым, удивляя зрителей, привлекая их внимание, восхищая их своими творческими порывами.
Дизайн наружной рекламы имеет решающее влияние, ведь главным образом от техники и креативности рекламного объявления зависит имидж фирмы и ее дальнейшие успехи.